Работа педагога-психолога и учителя-дефектолога по коррекции и развитию детей с ОВЗ

04 декабря 2024 г.
Работа педагога-психолога и учителя-дефектолога по коррекции и развитию детей с ОВЗ. . . .
Работа педагога-психолога и учителя-дефектолога по коррекции и развитию детей с ОВЗ.
.
.
.
РУБРИКА «РАСТИМ! ВОСПИТЫВАЕМ! ЛЮБИМ!»

❗Работа педагога-психолога и учителя-дефектолога по коррекции и развитию детей с ОВЗ, с учетом их возможностей, может стать эффективной только при условии полноценного сопровождения, включающего систематическую и комплексную работу❗

У детей с ОВЗ отмечается сенсорная интеграция, наблюдаются трудности с обработкой сенсорной информации, что подтверждается их измененной реакцией на вестибулярные либо тактильные раздражители.

В целом нарушения сенсорной интеграции вызывают: снижение самооценки🙁, фрустрацию из-за невозможности находиться среди других детей😔, чувство физической и психологической небезопасности😟, а так же трудности в освоении знаний👩‍🏫👨‍🏫.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie